В одной из статей я уже описывал как подсоединять подобный контролер, в данной сборке нам предстояло подключить контролер CRIUS AIO v2.0 и Регулятор 4-в-1 Q-Brain, приемник FrSky X8R, схема вообщем то классическая, на этой части статьи обращу ваше внимание, что лично я отказался от использования, как такого регулятора так и контролера на этих прошивках, уж больно они трудоемки в настройки и подключении, а качество их позиционирования в пространстве желает лучшего (ИМХО). Ну вернемся к подключению, я присоединился к сборке на этапе уже практически готового коптера, вся механическая часть уже была собрана , а регулятор спрятан в раму, были подключены провода, но все пищало и отказывалось работать. На что я обратил внимание с самого начала, так это на странное подключение (фото справа), на мой взгляд, каналов управления с Приемника FrSky X8R, поменяли его вот на такое (фото слева), далее сняли питание с бека регулятора и вывели в отдельный канал для питания контролера, и снова забиндили приемник, но даже после этого двигатели сигнализировали об отсутствии сигнала. Помогла повторная перепрошивка с последующей настройкой контролера через Mission Planner
. также проблемы возникали с калибровкой и последовательностью подключение двигателей, В самом конце долго искал в пульте Turnigy 9X-R Pro как сделать реверс канала по Pitch. Но после всех этих трудностей нам все таки удалось добиться от него вполне адекватного поведения и появилась возможность проверки в полете. Хотя данный контролер и предполагает дальнейшую точную настройку с множеством параметров, чтоб понимать в какую сторону двигаться надо посмотреть как он себя ведет.