В этом отзыве я хотел бы рассказать о сервисе, который позволяет эффективно управлять стоматологической клиникой или часной практикой. Я очень много перепробовал разных программ и были среди них похожие на ClinicIQ, но со временем у каждой из них находился серьезный изъян заставляющий отказаться от них. В некоторых была не продумана система безопасности другие же были сделаны людьми явно не представляющими специфику стоматологического приема были и те кто отличался избыточным функциональном и не оправданной ценой.
ClinicIQ-это то что я очень долго искал для записи больных, ведения истории болезни для учета финансов. Я часный врач, мне приходится работать в нескольких клиниках, и в каждой из них я теперь могу пользоваться единой базой моих пациентов, каждому назначать прием и не путаться в своем расписании. Более того дома у меня стоит ноутбук на операционной системе MAC OS, а на работе под Windows и ClinicIQ одинаково хорошо работает на всех этих системах. Раньше это не было реализовано не в одной программе. В ClinicIQ реализован очень надежный ключ шифрованная данных, и я теперь не беспокоюсь что посторонние могут без моего желания просмотреть данные о моих пациентах или финансовую информацию.
Я думаю пора закончить на общих фразах и перейти к описанию некоторых уникальных функций. Первое знакомство у меня произошло через демо панель на сайте программы ClinicIQ, там давалось много времени и по электронной почте приходили подсказки, что то я конечно вынес от использования демо режима, но понять на что реально способен сервис мне удалось только после детального изучения, когда программа была уже не в демо версии, а имела полный функционал. Сразу бросилось то, что есть очень подробная инструкция по началу работы, и многим функциям. Попробуйте ка вы, в какой нибудь другой программе по работе со стоматологическими клиниками найитй хоть какое то внятное описание, а в ClinicIQ реализована чуть ли не пошаговая инструкция. Я считаю что это говорит очень о многом. Первый день меня многое раздрожало, я действовал не пошагово и пытался перескакивать с одного пункта на другой. На второй я собрался с мыслями и проделал все как показано в инструкции , и все заработало как часы, в последующем я проанализировал что программа на столько умна, что просто не позволяет сделать не правильные действия. я записал прайс лист, еще раз оговорюсь что если все внимательно читать и делать как написано то это становится элементарно. Потом настроил расписание и добавил контакты в адресную книгу, да в этой уникальной программе есть даже своя записная книжка, отдельно для пациентов отдельно для сотрудников и нужных контактов. и вот я постепенно подошел к записи в программу своего пациента, сделать это оказалась очень легко и в последующем я думаю можно будет обучить этому даже самую “одаренную” девочку на рецепшен. Стоить заметить что для каждого из сотрудников предоставляется свой пароль и ограниченные возможности которые можно как расширять, так и сокращать. Для каждого записаного пациента можно отправлять СМС с напоминанием о времени приема и дополнительной информацией. Тескт СМС сообщения можно редактировать. Если пациент отменился можно указать причину отмены. После приема пациента или во время можно заполнить медицинскую карту в которой указать диагноз жалобы и проведенное лечение, у каждого из нас есть излюбленные приемы которые описываются очень похожими фразами, в ClinicIQ реализованны шаблонные фразы которые можно добавлять или убирать в зависимости от предпочтений, это делает рутинную работу по заполнению карточек очень быстрой, меня всегда раздражал этот процесс записи карточек, в ClinicIQ он проходит спокойно и просто. По окончании лечения можно автоматически все распечатать с типовым договором и выполненной работой, который можно оставить как есть или отредактировать под свои нужды, договор составлен так же очень продуманно. В конце дня можно сформировать финасовый отчет, проанализировать работу, или посмотреть изменения за месяц.
Описывать всю уникальность все функции и продуманность этого сервиса можно очень долго, отдельно хочется заметить что вся поддержка и ответы на возникающие вопросы можно задавать в службу поддержки и ответ приходит почти мгновенно. Проводя аналогию с другими сервисами я считаю что это бесспорный лидер, и в ближайшем времени не найдется клиники которая не желала бы обзавестись ClinicIQ. Постоянно добавляющиеся функции, отзывчивость создателей к нуждам своих клиентов и профессионализм с которым создается эта программа заслуживают уважения. Спасибо создателям ClinicIQ и отдельно Артему Газарову что познакомил меня со столь замечательным сервисом.