Сам процесс сборки описывать не стану, он интуитивно понятен и я думаю, что с ним справится любой. Начнем с различий этих рам, которые носят схожие названия, но по сути отличаются практически всем. Лучи укороченные с 333 мм до 220 поэтому, если вы планируете впихнуть на раму Tarot 650 Sport винты больше 14 дюймов, бросьте эту затею, без дополнительных лучей увеличенной длины, ничего не выйдет. На самой центральной плате расположена разводка питания, как на рамах от dji f550 и 450 , только вот сделана она довольно странно, конструкция Tarot 650 Sport предполагает, что рама складная, а вот разводка этому явно будет мешать, так как лучи при складывании сильно цепляют припаянные к ней провода. Я пока припаял к разводке на плате, но думаю, что со временем уйду от этого. Так как каждый раз, когда складываешь, создается ощущение, что оторвал провода от платы.
Вообще, сама увеличенная голова, стала намного удобнее для размещения на ней всей электроники, и легко позволяет без дополнительного “колхоза” поставить на него капот от версии Tarot 680, что придает коптеру более законченный и аккуратный вид.
В комплекте идет очень удобная площадка для крепления батарей, складные ноги с платой управления -очень не плохо работают и выглядят надежными, в стоке идут улучшенные мотормаунты чем у Tarot 650, в версии Tarot 650 Sport мне понравились больше и я поставил такие и на обычную версию.
Я в итоге скомпоновал две эти рамы, и получил один маленький коптер, приблизительно 500 размера на 15-ти дюймовых винтах и один большой, около 700-го размера на 17-ти дюймовых винтах.
Двигатели в обоих случаях я использовал уже проверенные и полюбившиеся мне Turnigy Multistar 4822-390Kv 22Pole Multi-Rotor Outrunner, пропы 15 и 17 на 5.5 .
А вот с плотным контроллером решил немного поэкспериментировать, и на маленький коптер поставил еще не очень знакомый мне HKPilot Mega 2.7, но это уже совсем другая история …..